Advanced English Официальный сайт рассылки "Продвинутый English"

Продвинутый English

Страница 28.


Фталимидные реакции больше не используются для синтеза глицина. «The phthalimide reactions are no longer used for the synthesis of glycine».
Образование ацетона наряду с двуокисью углерода указывает на то, что эта структура имеет разветвлённую цепь. «The formation of the acetone, along with carbon dioxide, fixes the structure as having a branched chain».
В противоположность этому инактивированные ультрафиолетовыми лучами фаги не препятствуют размножению активного фага. «In contrast, ultraviolet-inactivated phages do not interfere with the multiplication of active phage».
Возможно, что алкилирование тиофена олефинами требует механизма сополимеризации. «It might be that the alkylation of thiophene with olefins involves a copolymerization mechanism».
Заместители могут увеличивать устойчивость одной формы по сравнению с другой. «Substituents may increase the stability of one form over the other».
Бром-ион занимает соответствующее положение для образования нового тетраэдра. «The bromide ion occupies the proper position for the formation of a new tetrahedron».
Эта реакция — почти единственный практический метод для изучения кислотности таких очень слабых кислот, как
4* 51
углеводороды. «This reaction is about the only practical method for studying the acidity of such very weak acids as the hydrocarbons».
Наша цель заключалась в том, чтобы осуществить превращение образующихся 14р-гидроксистероидов в соответствующие 14р-гидроксисоединения. «Our objective to effect the conversion of the resulting 14a-hydroxy steroids to the corresponding 14p-hydroxy compounds».
§21. Определенный артикль употребляется и перед существительными, за которыми стоит определение , вводимое не только предлогом of (см. § 20), но и другими предлогами, а также если за существительным стоит конкретизирующее его определение, выраженное причастием (инговая форма, III форма глагола, см. § 191) или смысловой частью именного сказуемого.
Например:
Реакция нитрования в растворе уксусной кислоты несомненно была реакцией первого порядка. «The nitration in acetic acid solution was definitely first-order».
Группы при атоме азота почти не влияют на результаты. «The groups on the nitrogen atom make very little difference».
Возможно, что сополимеризация с индолами также имеет отношение к структуре природных и энзиматически полученных меланинов. «The copolymerisation with indoles may also have a bearing on the structure of natural and enzymically produced melanins».
Углерод, связанный в этом продукте с атомом хлора, инвертирован по сравнению с исходным веществом. «The carbon carrying the chlorine in the product is inverted as compared to the starting material».
Двойные связи полученных диолефинов всегда примыкают друг к другу. «The double bonds of the diolefins produced are always adjacent to one another».
Дигидросоединение, получающееся при восстановлении карбонильной группы гормона, в три раза активнее андростерона. «The dihydrocompound resulting from the reduction of the carbonyl group of the hormone is three times as active as androsteron».
Найдено, что получающийся ненасыщенный углеводород является практически чистым метилацетиленом. «The unsaturated hydrocarbon produced is found to be essentially pure methylacetylene».
Методика, принятая этими авторами для определения жиров, состояла в следующем. «The technique adopted by these workers for the examination of fats consisted in the following».
Из испытанных фосфинов диэтилфенилфосфин давал наиболее легко кристаллизующиеся производные. «Diethylphenylphosphine, of the phosphines tried, gave the most readily crystallisable derivatives».
52
В данном случае, как и выше, промежуточные вещества приведены на схеме только для отражения существующих данных и поэтому являются лишь предварительными (гипотетическими) формами.

<< Назад  Далее >>

Продвинутый English



Последние записи
English Discoveries («Открываем для себя английский») — это интерактивная мультимедийная обучающая программа для изучения английского языка.
Программа может быть полезна и начинающим, и уже изучавшим язык, и даже преподавателям. Возможно использование программы как пособия для изучающих язык с репетитором.
Местоимения. Местоимения делятся на следующие группы: личные, притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные. Личные местоимения имеют два падежа...
Диск состоит из двух независимых частей: курсов фонетики и грамматики. Фонетический курс «Профессора Хиггинса» использует интересный прием, позволяющий ученику слышать и видеть.